Главная \ Доставка и оплата

Доставка и оплата

Основные условия доставки

Компания «Deltapool» предлагает своим клиентам услугу доставки по Москве, Московской области и в регионы России.

  • Доставка по Москве (при условии наличия товара на складе) осуществляется в течение 1-3 рабочих дней (не считая день заказа). В случае отсутствия товара, менеджер нашей компании свяжется с Вами и согласует возможное время доставки.
  • Доставка до транспортных компаний (при условии наличия товара на складе) для дальнейшей отгрузки в регионы осуществляется в течение 3-х рабочих дней (не считая день заказа) после оплаты заказа/счета и поступления денег на расчетный счет. В случае отсутствия товара, менеджер свяжется с Вами и согласует возможное время доставки.
  • Доставка производится в рабочие дни с 09:00 до 18:00 часов.
  • Доставка в выходные и праздничные дни согласовывается отдельно.
  • При получении товара Вам необходимо проверить его комплектность, отсутствие механических повреждений, внешний вид и расписаться в накладной. После приемки товара претензии по комплектности и наличию механических повреждений не принимаются.
  • По согласованию с менеджером возможен самовывоз.
logist d286bf8cc7c2fc13da814455d3249423bc9c8905 parcel

Доставка курьером по Москве и Московской области

Время доставки:

  • В будние дни с 10:00 по 18:00
  • В выходные по согласованию

Стоимость доставки (до 10 кг):

  • В пределах МКАД - 500 рублей
  • Московская область - 500 рублей + 30 рублей за каждый километр от МКАД

При весе заказа более 10 кг доставка осуществляется до подъезда без подъема на этаж.

При заказе свыше 15 000 рублей доставка по Москве в пределах МКАД - бесплатно!

Доставка в регионы России

Отгрузка производится через транспортные компании по желанию заказчика:

Jeldor delovyyelinii2 kit baykalservis pek
ЖелДор Деловые линии ТК КИТ Байкал-Сервис ПЭК

Стоимость доставки по г. Москва до транспортной компании - 500 рублей.

Доставка до транспортных компаний для дальнейшей отгрузки в регионы осуществляется в течение 3-х рабочих дней после оплаты заказа и поступления денег на расчетный счет.

Найти филиал транспортной компании и расчитать стоимость доставки до города Вы можете на сайте грузоперевозчика.

Cамовывоз

По согласованию с менеджером возможен самовывоз - бесплатно! Телефоны для связи: 8 (495) 664-99-46, 8 (965) 320-20-11

Способы оплаты

Оплатить выбранные товары Вы можете следующим образом:

  • Для юридических лиц:
  • Оплата по реквизитам с расчётного счета организации.
  • Для физических лиц:
  • Оплата счета через любой коммерческий банк.
  • Оплата курьеру при доставке.
  • Оплата через мобильные приложение банков.
Получение и возврат
  • Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

    Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через сбербанк), заполненный гарантийный талон. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности Вы можете отказаться от товара.

    Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. До момента начала эксплуатации товара мы его поменяем или вернем деньги.

  • В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам. Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки.

    Для этого необходимо чтобы:

    • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
    • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

    При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

    • Предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения , другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
    • Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара!

    При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

  • emballage soigne

    • Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!
    • Работники службы доставки не имеют необходимой квалификации для установки и тестирования оборудования. Перед началом эксплуатации оборудования внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции, это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта!
    • Покупатель вправе потребовать включения оборудования для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (в холодное время года). По правилам эксплуатации перед включением температура оборудования должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов.